Зеленый бренд
Потребитель изменился, и успешные бренды меняются вместе с ним. Зеленое и ответственное позиционирование бренда может принести бизнесу огромные преимущества перед конкурентами благодаря истиной заботе об окружающем мире. Однако за кажущейся простотой зеленого брендинга скрываются репутационные риски ошибочного позиционирования — гринвошинга (введения потребителей в заблуждение относительно экологических характеристик продукции).
В отличие от рекламных агентств, мы опираемся на научные знания и международные экостандарты — с нами вас никогда не обвинят в гринвошинге. Мы поможем подчеркнуть экологичность и социальную ориентированность бренда и при этом избежать репутационных рисков. Наше преимущество достигается благодаря ориентации на международные стандарты и сотрудничество с ведущими научными центрами России и мира.
Результатом работы станет полноценная стратегия экологического позиционирования бренда, которая сделает его узнаваемым, прибыльным и полезным для общества.
Разработка стратегии включает:
- анализ рынка и целевой аудитории;
- анализ цепочки поставок;
- разработка экодизайна бренда и упаковки;
- подготовка к экосертификации;
- разработка внутренней документации;
- разработка маркетинговой стратегии: event-мероприятия, BTL-акции, продвижение в медиа;
- поиск партнеров в экосистеме инноваций — общественные организации, эксперты, СМИ, власть.