Стратегия устойчивого развития
Стратегию устойчивого развития имеют все мировые лидеры бизнеса. Она позволяет управлять экономическими, экологическими и социальными рисками, превращая их в возможности для стабильного роста в условиях неопределенности мировой экономики и глобальных вызовов.
Результат внедрения стратегии устойчивого развития — снижение рисков и издержек, укрепление бренда, повышение общей эффективности и прибыли, что в итоге увеличивает стоимость всей компании.
Фонд обладает уникальным опытом разработки и адаптации корпоративных стратегий устойчивого развития к российским реалиям в различных отраслях. Благодаря знанию современных рынков, решений и технологий, наши эксперты помогут разработать и внедрить стратегию устойчивого развития вашей компании с сегодняшнего дня — и на годы вперед.
Этапы разработки стратегии
Разработка стратегии устойчивого развития выполняется в несколько этапов.
Предварительный этап
Формирование команды проекта.
Определение ключевых целей и задач стратегии.
Исследование и оценка рисков
Анализ лучших отраслевых практик внедрения устойчивых стратегий и конкурентный анализ на рынках присутствия.
Оценка чувствительности заинтересованных сторон по различным аспектам устойчивого развития, анализ российского и международного законодательства.
Исследование эффективности потребления и распределения ресурсов компании с учетом цепочки поставок.
Моделирование стратегии
Технико-экономическое обоснование наилучших доступных технологий и решений для снижения рисков и повышения эффективности бизнеса.
Проведение моделирования и обоснование оптимальной модели устойчивого развития с учетом нескольких сценариев и внешних факторов.
Создание организационной структуры
Определение структуры управления, механизмов принятия решений, пересмотра, мониторинга и отчетности.
Корректировка ключевых целей и задач стратегии устойчивого развития, установление KPI с определением степени значимости.
Разработка программы коммуникации стратегии устойчивого развития.
Выгоды стратегии устойчивого развития для бизнеса
Укрепление репутации на внутренней и международной арене за счет формирование образа прозрачного, эффективного и устойчивого бизнеса.
Развитие отношений с заинтересованными сторонами, включая текущих и потенциальных бизнес-партнеров, население, акционеров и инвесторов.
Укрепление командного духа сотрудников и менеджеров компании, повышение индекса лояльности сотрудников (eNPS).
Повышение эффективности использования ресурсов, затрачиваемых при операционной деятельности компании (в том числе финансовых, энергетических, человеческих и информационных).
Улучшение финансовых показателей деятельности бизнеса (ROI, ROE), повышение конкурентоспособности, укрепление позиций на рынке.
Формирование единого понимания основных и приоритетных направлений развития бизнеса у менеджмента, акционеров и сотрудников.
Снижение нефинансовых рисков.
Содействие привлечению капитала путем интеграции в международные финансовые системы.
Повышение эффективности корпоративного управления.